Образец Договора

ДОГОВОР № __/__

г. Москва«__» _________  20__г.

ИП Петров Евгений Валерьевич (ОГРНИП 313774608000070), именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны и /ФИО ЗАКАЗЧИКА/, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем:

1.  Предмет договора

1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по изготовлению, доставке и монтажу /ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА/, согласно смете, (в дальнейшем тексте Заказ) по адресу: /АДРЕС ОБЪЕКТА/(в дальнейшем тексте Объект).

1.2 Заказ выполняется в установленные настоящим договором сроки и в соответствии со сметой (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.3 До заключения договора Подрядчик согласовал с Заказчиком, а Заказчик одобрил, привязку Заказа к месту его расположения, так же смету (Приложение №1).

2. Документы договора

2.1 Документами договора является данный договор, смета с перечнем нужных материалов и конструкций, а также другие Приложения, подписанные обеими сторонами в установленном законом порядке.

2.2 Документами договора являются акты и протоколы, подписанные Заказчиком и Подрядчиком или их уполномоченными представителями во время выполнения договора.

2.3 Все необходимые дополнения и изменения к настоящему договору имеют юридическую силу только в том случае, если они подписаны непосредственно сторонами договора (Подрядчиком и Заказчиком) в установленном порядке, подписи которых скреплены оттиском печати организаций сторон по договору.

3. Срок выполнения работ по договору

3.1 Срок выполнения работ по договору /РАБОЧИЕ ДНИ/ с момента оплаты этапа 1 (пункт 5.1 настоящего Договора).

3.2 Срок договора может быть продлен на время, которое понадобится для выполнения дополнительных работ, не учтенных в данном договоре.

4. Цена договора

4.1 Цена настоящего договора устанавливается в соответствии со сметой, т.е. /ЦЕНА ДОГОВОРА/ руб. 00 коп. ( /ЦЕНА ДОГОВОРА ПРОПИСЬЮ/ руб. 00 коп. В цену включается стоимость материалов, конструкций и оборудования, приобретенных Подрядчиком для выполнения работ, стоимость доставки, а также стоимость работ.

5. Порядок расчетов

5.1 Оплата по договору происходит поэтапно:

  • 1 — оплата этапа 1 /РАБОТЫ/
  • 2 — оплата этапа 2 /РАБОТЫ/
  • 3 — оплата этапа 3 /РАБОТЫ/ доплата по договору в последний день монтажа

5.2 Все изменения объемов, сроков, состава работ и спецификации Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком. При увеличении стоимости строительства Подрядчик обязан письменно сообщить об этом Заказчику. Заказчик обязан письменно ответить на данное сообщение в течение трех дней. Оплата работ в этом случае осуществляется в соответствии с дополнительной сметой.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Подрядчик обязуется:

6.1.1. Выполнить Заказ согласно условиям данного договора.

6.1.2. Выполнить Заказ, используя свои материалы, рабочую силу и механизмы, доставляя их на объект.

6.1.3. Выполнить Заказ с соблюдением правил техники безопасности.

6.1.4. Поддерживать на Объекте чистоту и порядок, после окончания работ на Объекте произвести окончательную уборку на рабочем месте и сдать Заказ Заказчику.

6.1.5. Учесть все замечания Заказчика по некачественно выполненной или не до конца завершенной работе и устранить недоработки за свой счет и своими силами.

6.1.6. Немедленно письменно информировать Заказчика о не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, из-за которых может пострадать качество и безопасность работ и о продлении сроков выполнения работ.

6.1.7. Приготовить и передать на подпись Заказчику Акт о приемке-сдаче выполненных работ (Заказа) после каждого выполненного этапа работ. Гарантия  на работу Заказа предоставляется в течение одного года при правильной его эксплуатации, о чем свидетельствует подписание Приложения, а также предлагается послегарантийное обслуживание.

6.1.8. После доставки облицовки камина на объект обеспечить ее сохранность до подписания последнего Акта приемки-сдачи работ.

6.1.9. Подрядчик обязуется произвести контрольную растопку перед подписанием акта приемки-сдачи работ.

6.2. Заказчик обязуется:

6.2.1. Оплатить стоимость Заказа в срок и в объеме, установленном договором.

6.2.2. Предоставить Подрядчику подготовленное и освобожденное от других предметов место под Заказ на Объект, а также свободный доступ транспорта, рабочих и монтируемой продукции.

6.2.3. Обеспечить рабочим Подрядчика восьмичасовой рабочий день, наличие воды, освещения, комнатной температуры (т.е. 14°С), электричества.

6.2.4. Выполнять взятые на себя обязательства в данном договоре и в установленном порядке законодательства Российской Федерации.

6.2.5. В последний день проведения монтажных работ внести 100% оплату последнего этапа работ настоящего Договора и подписать Акт приемки-сдачи или выразить свои претензии в письменном виде по качеству или другим причинам, связанным с выполнением Заказа.

6.2.6. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением графика их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно-распределительную деятельность Подрядчика.

6.2.7. Перед установкой Заказа ознакомиться и письменно заверить внешний вид и качество монтируемой продукции. В противном случае, претензии Подрядчиком не принимаются.

6.2.8. Обеспечить сохранность монтируемой продукции, дополнительных материалов и инструментов рабочих Подрядчика, которые фиксируются Актом приемки-сдачи материальных ценностей.

7. Ответственность сторон

7.1. Сторона, которая не выполнила или некорректно выполнила взятые на себя обязательства в данном договоре, в полном объеме возмещает все убытки и неполученную прибыль, нанесенные второй стороне.

7.2. В случае несоблюдения сроков выполнения Заказа по вине Подрядчика, последний платит Заказчику пеню в размере 0,03 % в день от суммы, уплаченной Заказчиком, но не более 10 % от суммы договора.

7.3. В случае, если Подрядчик отказывается или не в состоянии продолжить выполнение данного договора, и это не связано с невыполнением взятых на себя обязательств Заказчиком, Подрядчик возвращает Заказчику внесенную им предоплату в полном объеме, сумму оплаченную Заказчиком за приобретенные материалы (на основании платежных документов) и дополнительно 0.3 % от общей суммы в течение 5 (пяти)  банковских дней после уведомления Заказчика об отказе выполнения данного Договора.

7.4. В случае приостановки работ по инициативе Заказчика, Подрядчик оставляет за собой право временно прекратить работы и возобновить их в течение 7 (семи) дней после получения письменной заявки Заказчика.

7.5. Сторона может требовать от другой стороны одновременно как пеню, так и окончательное выполнение договорных обязательств, к тому же оплата пени не освобождает виновную сторону от выполнения взятых на себя обязательств по данному договору.

7.6. Право собственности на Заказ указанный в пункте 1.1 настоящего Договора переходит от Подрядчика к Заказчику в случае 100% оплаты суммы Заказа указанной в пункте 4.1 настоящего Договора

8. Форс-мажор

8.1. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть до заключения договора, а именно: военные действия, природные катаклизмы, стихийные бедствия, изменения международного законодательства), влияющих на надлежащее исполнение обязательств одной из сторон, либо ставящих их исполнение под угрозу, сторона, чьи обязательства по настоящему договору становятся невыполнимыми, обязана предоставить в течение 14 дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств второй стороне письменное уведомление о наступлении указанных обстоятельств с официальным подтверждением, полученным в Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации (ТПП РФ). Кроме того, сторона, чьи обязательства по настоящему договору становятся неисполнимыми, обязана принять все необходимые меры по уменьшению возможного ущерба прежде всего для своего контрагента.

8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств и соблюдения условий по п.8.1., сроки выполнения сторонами своих обязательств продлеваются соразмерно времени, необходимому для ликвидации форс-мажорных обстоятельств.

9. Распределение рисков

9.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, продукции, также как и риск случайной гибели или случайного повреждения выполненных работ несет Подрядчик непосредственно до подписания Акта приемки-сдачи выполненных работ.

9.2. При просрочке передачи или приемки результата работ, риски, предусмотренные пунктом 9.1. настоящего договора несет сторона, допустившая просрочку.

10. Расторжение договора

10.1. Если после внесения оплаты за очередной этап работ Заказчик решает расторгнуть договор,

из внесенной суммы вычитается стоимость закупленных материалов и их доставки и не возвращается. Если была произведена часть монтажных работ, то ее стоимость также не возвращается. Возвращается стоимость не произведенных на момент расторжения договора работ, которая рассчитывается в соответствии со стоимостью одного дня монтажных работ. В данном случае, Гарантийный талон на обслуживание Заказчику не выдается.

10.2. В случае нарушения условий договора Заказчиком и невыполнения требований Подрядчика в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного предупреждения Подрядчика, последний имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

10.3. В случае расторжения (аннулирования) настоящего договора в течение двух рабочих дней с момента его заключения, штрафные санкции к сторонам не применяются.

11. Разрешение споров

11.1. Заказчик и Подрядчик прилагают все усилия для разрешения спорных вопросов путем переговоров.

11.2. Если возникшие разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение суда или арбитража по месту нахождения Истца, в городе Москве.

12. Прочие условия

12.1. Все необходимые разрешения и согласования с инстанциями производятся Заказчиком самостоятельно.

12.2. Подрядчик не должен согласовывать с Заказчиком договора, заключенные с субподрядчиками, если таковые имеются.

12.3. Подрядчик и Заказчик имеют право, заключая этот договор, указать друг другу ответственных лиц, которые будут вести надзор над объектом, а также имеют право подписывать акт о приемке-сдаче материальных ценностей, акт о приемке-сдаче Заказа на Объекте и другие связанные с договором документы.

12.4. В случае приостановки работ по любой причине, Заказчик должен за свой счет обеспечить консервацию объекта.

12.5. Доверенным лицом Подрядчика на объекте является:

12.6. Доверенным лицом Заказчика на объекте является:

13. Правопреемство сторон

13.1.  Переуступка прав и обязанностей по договору возможна только с письменного согласования с другой стороной. Права и обязанности, вытекающие из условий настоящего договора, сохраняют юридическую силу для правопреемников сторон.

14. Заключительные условия

14.1. Вся информация, которая содержится в настоящем договоре и его приложениях, является конфиденциальной и не подлежит огласке без письменного соглашения второй стороны.

14.2. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения обязательств обеими сторонами.

14.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

15. Реквизиты сторон


ЗАКАЗЧИК

ИП Петров Евгений Валерьевич
г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 52/55, стр.2
ИНН 7700202208830
ОГРНИП 313774608000070
Тел.: +7926-580-15-58, +7963-757-76-27
Email: petroff75@gmail.com

ПОДРЯДЧИК

ИП Петров Евгений Валерьевич
г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 52/55, стр.2
ИНН 7700202208830
ОГРНИП 313774608000070
Тел.: +7926-580-15-58, +7963-757-76-27
Email: petroff75@gmail.com